ПРОЕКТЫ ШКОЛЫ

Проект  Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее» «Программа развития личностного потенциала»

Программа направлена на развитие личностного потенциала детей и помогает современному ребенку научиться ставить цели в жизни и их достигать, делать осознанный выбор, формировать свою траекторию обучения и развития, быть готовым к изменениям и преодолению трудных жизненных ситуаций, быть ответственным за свою жизнь, эффективно управлять своими ресурсами, мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими.

Управленческий проект «СОЗДАНИЕ ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕАТРАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ»

Педагогический проект «Создание личностно-развивающей образовательной среды через персонализированное образование (на примере деятельности театральных сообществ)»

Окружной семинар «Опыт реализации «Программы развития личностного потенциала школьников» в рамках проекта «Вклад в будущее»». Доклад  С помощью книг и  театральных сообществ  – к развитию личности. Мы расскажем, что и как читают  в нашей школе, какие постановки получаются. Хрестоматия художественной литературы по личностному развитию  Программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» стала настольной книгой педагогов  1-4 классов ГБОУ СОШ №13 г.о.Чапаевск. На внеурочных занятиях обучающиеся знакомятся с содержанием отрывков произведений, читают вслух и инсценируют их. Делятся мнениями о прочитанном, разбирают, как сюжет отрывков связан с реальной жизнью. Делают важные выводы о своих эмоциях, взаимоотношениях и нравственных ценностях. Завершающим этапом этой работы становятся театрализованные игры, инсценировки, постановочная работа вокруг спектакля: изготовление афиш, программок и билетов. Идет работа над произведением «Шоколадный хирург» во 2г классе, учитель Тарасова П.Д. и 3в классе, учитель Карпова А. Е. Заглянем за кулисы? Ребята создают персонажей своими руками, используя подручные материалы: пластилин, бумагу и т.д. Герои у  участников театрального действа получаются такими, какими они их себе представляют. Далее учащиеся, как истинные актеры,  должны подумать, какие у героев голоса, какая жестикуляция. Обсуждают, репетируют и сообща ищут возможные пути решения поставленных задач. На заключительном этапе занятия команды демонстрируют продукт своей деятельности — мини-спектакль. В настоящее время в школе идет подготовка к театральному фестивалю, приуроченному к Всемирному дню театра. Этому событию и изменениям в  личностно-развивающейся образовательной среде будет посвящен наш следующий пост.