Доступная среда

 

ПАСПОРТ доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (здание школы)

ПАСПОРТ доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (здание СП ГБОУ СОШ №13 г.о.Чапаевск «Детский сад №29 «Кораблик»»)

ПАСПОРТ доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (здание СП ГБОУ СОШ №13 г.о.Чапаевск «Детский сад №33 «Дружная семейка»»)

Д О Р О Ж Н А Я   К А Р Т А обеспечения условий доступности для инвалидов и маломобильных групп населения на следующих объектах ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск: СОШ №13, СП «Детский сад №29 «Кораблик»», СП «Детский сад №33 «Дружная семейка»»

Анкета для руководителя школы по введению ФГОС ОВЗ НОО

АООП НОО (примерные)

АООП НОО

Количество педагогов, прошедших в 2016 году курсы повышения квалификации по введению ФГОС ОВЗ

ФИО Должность Программа повышения квалификации
1 Шабалина Наталья Алексеевна Учитель английского языка Проектирование программ для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в условиях реализации ФГОС СОО
2 Подлипнова Александра Эдуардовна Учитель физики Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
3 Семенова Людмила Ивановна Учитель начальных классов Образовательные возможности оболочки LMS MOODLE для организации дистанционного обучения
4 Казакова Наталия Анатольевна Учитель биологии Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
5 Степанова Светлана Александровна Учитель математики Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
6 Зимина Ольга Павловна Учитель начальных классов Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
7 Прозорова Раиса Ивановна Учитель начальных классов Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
8 Козлова Елена Анатольевна Учитель истории и обществознания Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными
9 Прокопенко Ирина Николаевна Учитель физической культуры Основы проектирования образовательных программ по физической культуре для обучающихся 5-9 классов образовательных учреждений, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе «А».
10 Аманова Надежда Юрьевна Учитель начальных классов Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях интегрированного обучения детей с ОВЗ.
11 Юдаева Ольга Владимировна Учитель начальных классов Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях интегрированного обучения детей с ОВЗ.
12 Батенок Ольга Геннадьевна Учитель начальных классов Коррекция нарушений письменной речи у учащихся начальных классов с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.
13 Паньшина Татьяна Владимировна Учитель английского языка Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС

План на 2017 год: 5 педагогов

Количество заключенных образовательной организацией договоров о сетевом взаимодействии (перечислить организации):

1) ГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям Юго-Западного округа»; 2)  ГКУСО «Чапаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»; 3) Региональный социопсихологический центр.

Количество специалистов психолого-педагогического сопровождения в штате образовательной организации.

ГБОУ СОШ №13 СП 29 СП 33
Педагог-психолог 1 1
Учителя-логопеды 2 1
Учителя-дефектолог 2 нет

Количество заказанных комплектов учебной литературы для детей с ОВЗ в связи с введением ФГОС ОВЗ НОО.

В ГБОУ СОШ №13 г.о.Чапаевск имеется в наличии один комплект учебников для первого класса по адаптированной программе.