Психолого-педагогический класс
- выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
- интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
- формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;
- предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
- развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
- разработка системы выявления и сопровождения педагогически одаренных школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального само- определения школьников;
- создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов;
- разработка и реализация механизмов целевого обучения по педагогическим направлениям подготовки с установлением преференций для наиболее отличившихся обучающихся и выпускников психолого-педагогических классов.
- Обеспеченность психолого-педагогического класса специализированной учебной литературой
- Договор о сетевом взаимодействии Профильного психолого-педагогического класса
- План совместной деятельности Профильного психолого-педагогического класса
- Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися сетевой образовательной программы внеурочной деятельности в профильном психолого-педагогическом классе
- Положение о профильном психолого-педагогическом классе
- Положение о сетевой форме реализации образовательной программы психолого-педагогического класса
- Положение об индивидуальном отборе в профильные психолого-педагогические классы
⊗Российская психолого-педагогическая олимпиада школьников им. К.Д. Ушинского является одним из значимых мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка», реализуемого в рамках национального проекта «Образование», и призвана содействовать созданию условий для профессионального самоопределения школьников, выбирающих педагогическую профессию. Региональный этап Олимпиады Ушинского в 2023-2024 учебном году проходил на базе Самарского государственного социально-педагогического университета. ГБОУ СОШ 13 г.о.Чапаевск представляли на этом этапе учащиеся 11 класса Голованова Дарья, которая является победителем окружного этапа, и Тулупов Юрий, призер окружного этапа. Матюшенко Анна также стала призером окружного этапа олимпиады. Наставник — Томенко И.Н.
⊗Обучающиеся психолого-педагогического класса и члены педагогического коллектива ГБОУ СОШ №13 г.о. Чапаевск 23 сентября 2023 года приняли активное участие в Психолого-педагогическом диктанте. Участникам диктанта был предложен текст, после ознакомления с которым, они ответили на такие вопросы:- В тексте автор рассуждает о «методе вспомогательного преподавания».
- Какие педагогические проблемы в своей статье обозначает К.Д. Ушинский? Сформулируйте не менее трёх. Запишите их в виде ранжированного перечня, начиная с самой актуальной для вас.
- Центры «Точка роста» в школах сёл и малых городов
- Детские технопарки «Кванториум»
- Центры цифрового образования «IT-куб»
- Педагогические технопарки «Кванториум»
- Центры дополнительного образования «Дом научной коллаборации»
- Центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Предложите сценарий образовательного события для детей, которое вы провели бы на одной из площадок НПО с целью решения первой, актуальной для вас проблемы образования, с использованием ресурсов площадки.